ОЛЬГА
СОДЕЛЬ
Человеку легко жить, если он адаптивный, а если нет, то он будто «застревает». Вспоминается цитата из Алисы: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Если ты не развиваешься, то ощущение, что все проходит мимо тебя.


Врач дерматолог, косметолог
Профессиональная деятельность
2010-2015: Врач-окулист в МНТК им.Федорова

2008-2018: Работала в международных компаниях: Ciesi, MSD, Johnson&Johnson , Cardinal health

2009-2020: Врач-косметолог




Образование
2008 год - Пермская государственная медицинская академия , лечебный факультет

В 2009 - Закончила курсы по косметологии

2008-2010 - Закончила Ординатуру по микрохирургии глаза МНТК Федорова

2015-16 - Интернатура по Дерматологии Управления Делами Президента

2015 - Косметология НМЦДК

2019 - Бьюти метаболомная медицина

2020 - MYBRAIN: ПОТОК#1






Что делать в условиях турбулентности?
Как стать человеком возможностей
Сейчас информация находится в свободном доступе и в большом объеме, поэтому важно уметь быстро её обрабатывать и эффективно использовать.

Человеку легко жить, если он адаптивный, а если нет, то он будто «застревает». Вспоминается цитата из Алисы: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Если ты не развиваешься, то ощущение, что все проходит мимо тебя.

В условиях турбулентность важно быстро меняться, оперативно придумать новую стратегию развития, а не фрустрировать и думать: «ой, все плохо». Можно поменять род своей деятельности и работать в онлайне или найти новую перспективную нишу на рынке. Важно уметь видеть возможности, быстро «переключиться» и перейти на новый этап жизни. Важно развивать эмоциональную вовлеченность в процессы, например, в командной работе. Когда ты эффективно взаимодействуешь с людьми, то можешь гораздо больше.


Про мотивацию в обучении на платформе MYBRAIN
Я заинтересовалась программой MYBRAIN, так как осознаю свои слабые стороны. Например, я много прокрастинирую. Я «ковыряюсь» в маленькой задаче, хотя понимаю, что это неэффективно. Мне не хватает то ли знаний, то ли ресурсов. Я понимаю, что где-то я «застряла». Хотелось разобраться, как работает мозг, и где я сама себя «торможу». Хочется раскрыть свой потенциал.


Про когнитивные способности и диагностику
Я могу переработать большой объем информации, но у меня возникает сложность со структурированием материала, чтоб одно логично следовало из другого. Например, в процессе создания профильного вебинара мне было нелегко выстроить логическую цепочку и при этом учитывать интересы аудитории. Думаю, мне сложно выделить самое главное, и мне хотелось с этим разобраться.

Про принятие решений
По жизни я очень свободолюбивый человек, делаю то, что считаю нужным. При принятии решений опираюсь на свое мнение. Мне сложно воспринимать обратную связь от других людей, поэтому я учусь прислушиваться к стороннему мнению. У меня в жизни уже в третий раз происходят одни и те же события, но с абсолютно другими людьми, причем даже примерно в одно и тоже время. Даже подруга подмечает, что я делаю что-то не то. И я задумываюсь, что же я такое транслирую вовне? Я увлеклась психологией, чтобы разобраться с жизненными ситуациями. И я докопалась до сути проблемы и сделала выводы. Но результат не изменился - может быть, делала не те выводы. Мне не хочется наступать на одни и те же грабли. Как говорят: чтобы получить иной результат, нужно изменить подход.
Про эмоциональный контроль и развитие эмоционального интеллекта
Я могу переработать большой объем информации, но у меня возникает сложность со структурированием материала, чтоб одно логично следовало из другого. Например, в процессе создания профильного вебинара мне было нелегко выстроить логическую цепочку и при этом учитывать интересы аудитории. Думаю, мне сложно выделить самое главное, и мне хотелось с этим разобраться.

Про движение к целям
Я понимаю, что нужно двигаться дальше. Поставить глобальную цель и идти к ней. На определенном промежутке жизни у меня были разные цели. Я старалась записывать то, что я делаю для их достижения. Но часто забывала возвращаться к своим записям, откладывала на потом. Возможно, это не мой подход в реализации целей, так как, основываясь на прошлом опыте, я просто намечала для себя цель, а через 1,5 года это происходило - как-то так выстраивались события.

Хочу развить аналитическое способности, интуитивное принятие решений и когнитивную гибкость. Больше узнать о биохакинге и как формировать новые нейронные связи в мозге – хочу расширить горизонты своего сознания и возможности.

Я записалась на курс MYBRAIN, так как хотела укрепить свои слабые стороны и усилить сильные, чтобы быть более успешной. Я не встречала платформ, где бы занимались развитием мозга на таком «детальном» уровне.


О промежуточных результатах в процессе прохождения курса MYBRAIN
Я начала играть на пианино. В детстве ходила в музыкальную школу, но играла на виолончели, а очень хотела играть на пианино. Дело в том, что от моей учительницы по игре на пианино неприятно пахло сигаретами, и из-за этого мне было сложно воспринимать. И так как мне сейчас хотелось развивать иные способности, то я начала осваивать игру на пианино – мне очень нравится!

Я внедрила все практики, которые нам давали за месяц, и это работает! О некоторых практиках я слышала и до курса, например, о контрастном душе, но здесь объяснили зачем и как-то иначе преподнесли, под другим углом. Еще учусь наблюдать за работой своего мозга.

Мне все нравится на курсе. Во-первых, платформа обучения очень удобная. Во-вторых, объем, который приходит для изучения – по 3-4 задания. Внедряю все постепенно и наблюдаю за процессом. В-третьих, есть возможность общаться с другими участниками – это мотивирует. Я не сама с собой «варюсь в болоте» обучаясь, а есть люди, которые изучают вместе со мной и можно обмениваться опытом.




Задайте свой вопрос участнику программы